Автоматизация удаления доступа уволенного сотрудника для информационного агентства

О компании

Заказчик – одно из ведущих информационных агентств России. Проект под NDA.

Проблема

Ручная проверка и удаление активных доступов уволенного сотрудника к цифровым сервисам отнимала несколько часов специалиста. Используемая в компании система Microsoft Dynamics имеет долгий отклик и прогрузку при поочередном удалении доступов, поэтому ИТ-специалисты заказчика решили автоматизировать этот процесс.

Задача

Внедрить программного робота для сокращения трудовых затрат на увольнение сотрудников. В компании хотели, чтобы сотрудник вводил лишь стартовую информацию для робота и не ждал ответа.

Решение

Пилотный проект роботизации коснулся процесса лишения прав доступа уволенных сотрудников. Программный робот действует в корпоративной системе Microsoft Dynamics CRM. Цифровой помощник получает логин и email уволенного сотрудника, открывает CRM и выполняет заданные действия.

Программный робот

  • 1
    Переходит в карточку уволенного сотрудника, проверяет активные доступы, поочередно удаляет их и сохраняет изменения.
  • 2
    Если сотрудник не найден, робот уведомляет пользователя и просит уточнить информацию.
  • 3
    Возвращается в карточку пользователя и задает ему статус «Неактивный».

Результаты

Автоматизирован процесс закрытия доступа к корпоративным сервисам уволенного сотрудника
Программный робот экономит до 2 часов работы специалиста
Кейсы ROBIN