RPA и OCR для службы поддержки промышленной компании

О компании

Заказчик – крупная промышленная компания.

Задача

Внедрить RPA-платформу с интегрированной технологией распознавания документов (OCR) для роботизации задач службы поддержки – обработки заявок на подключение к ИС, автоматизации процессов формирования аналитических отчетов.

При принятии решения руководство компании опиралось на отраслевой опыт, который показывает, что RPA позволяет перераспределить загрузку персонала, минимизировать ошибки и повысить производительность труда.

Решение

Сегодня заказчик применяет более 20 программных роботов в 14 автоматизированных бизнес-процессах. Компания постоянно расширяет количество действующих роботов и перечень процессов для их будущей роботизации.

ИТ-специалисты компании прошли обучение по созданию программных роботов на платформе ROBIN 2.0 и получили статус экспертов.

Программные роботы

  • 1
    Обрабатывают заявки на подключение к информационным системам
  • 2
    Распознают скан-копии документов с помощью модуля OCR
  • 3
    Выполняют регламентные задания разработанного на FoxPro программного обеспечения
  • 4
    Собирают и интегрируют данные из различных ИС
  • 5
    Формируют аналитические отчеты

Результаты

С января 2021 года программные роботы обработали 2624 запроса
Снизились трудозатраты на обработку заявок
Роботизированные процессы исполняются быстро и безошибочно
Нет необходимости вызова на работу операторов в выходные дни
Кейсы ROBIN