Автоматизация работы кредитного отдела банка

О компании

Заказчик – крупный российский банк.

Проблема

Ежемесячно 15 сотрудников кредитного отдела тратили 2 рабочих дня на внесение изменений по данным договора в систему банка и расчет новых сумм лимита.

Кроме того, ежедневно специалистам было необходимо обрабатывать 100-150 заявок на досрочное погашение в АБС ЦФТ.

Задача

Развернуть RPA-платформу и внедрить программных роботов, которые будут бесшовно встроены в ИТ-ландшафт банка. Это позволит сотрудникам не отвлекаться на периодическую рутину, продолжая качественно выполнять повседневные интеллектуальные задачи.

Решение

Внедрено 4 программных робота, которые обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов за счет гарантированной обработки заявок в день поступления.

Программные роботы

  • 1
    Обновляют данные для каждого договора в кредитной системе. В зависимости от параметров договора робот рассчитывает сумму лимита.
  • 2
    Обрабатывают заявки на досрочное погашение в АБС ЦФТ.
  • 3
    Заняты в процессе «Расчет себестоимости».
  • 4
    Заняты в процессе «Изменение периодов».

Результаты

Программные роботы встроены в текущий ИТ-ландшафт банка
До внедрения роботов ежемесячно 15 сотрудников на 2 дня переключались на выполнение задачи расчета сумм лимитов
Программный робот по обработке заявок высвободил до 10 рабочих часов в день
Кейсы ROBIN