Программные роботы (RPA) – помощники в автоматизации ИТ-служб

Уровень зрелости компаний в части выстраивания ИТ-процессов и их автоматизации продолжает расти. Компании оптимизируют службы service-desk, автоматизируют процессы управления обращениями, инцидентами и запросами на обслуживание и т.д. Однако, до сих пор встречаются сервисные операции, которые продолжают выполняться людьми в ручном режиме. Хотя для автоматизации таких операций разработано функциональное решение, которое достигается за счет их роботизации (RPA).

Встраивание в ИТ-инфраструктуру цифровых помощников позволяет автоматизировать значительное количество типовых операций, исполняемых пользователями. За счет чего повышается качество и скорость предоставления услуг.

В материале мы привели примеры задач, которые остаются не тронутыми классическими инструментами автоматизации, и показали, как их решить за счет RPA.