Индивидуальное сопровождение

В рамках активностей по роботизации существует большое количество задач, которые не всегда могут быть решены напрямую средствами платформы, или требуют определенной организационно – технической проработки.

Для того чтобы быть в курсе актуальных проектов Заказчика, иметь возможность своевременно оказывать консультации, предотвращать возникновение возможных проблем, способствовать эффективному развитию экспертизы Заказчика предлагается организация выделенной линии сопровождения.

В состав подобного сопровождения входит следующий сервис:

  • Высший уровень обслуживания технической поддержки (в части скорости реакции и решения инцидентов) по вопросам использования продуктов ROBIN
  • Выделенный куратор от Компании для решения технических и методологических вопросов Заказчика, возникающих при реализации проектов роботизации
Помощь в сборе, оценке требований и подготовке технических заданий
Помощь в настройке программных роботов
Помощь в подготовке инфраструктуры, решении проблем эксплуатации и прочим вопросам
  • Учет требований Заказчика в roadmap развития платформы, поиск обходных решений в случае наличия ограничений по реализации
Стоимость данного индивидуального сопровождения зависит от срока оказываемых услуг и интенсивности задействования куратора, то есть состав услуги может быть сконфигурирован совместно с заказчиком.