ROBIN CLOUD

Маркетплейс программных роботов с возможностью настройки
«под себя» с помощью No-code

Robotic process automation (или RPA) это технология, которая позволяет любому пользователю настроить компьютерное программное обеспечение или «робота» для эмуляции действий человека, взаимодействующего с цифровыми системами, для выполнения бизнес-процесса.

RPA технология использует пользовательский интерфейс для сбора данных и управления приложениями.
ПЕРЕЙТИ В МАРКЕТПЛЕЙС
Облачная инфраструктура
и настроенные приложения

Если подходящего робота не удалось найти, можно оставить заявку и выбрать предложение разработчиков. Или настроить самому с помощью No-Code.
Инструменты для создания, мониторинга и контроля за роботами уже развернуты в облаке и настроены для работы.

Оплата только за результат,
а не за лицензии

Тарифицируется только работа самого робота – по фактическому отработанному времени (таймшиту) или по подписке на период.
Платформа разработки без кода позволяет создавать прикладное программное обеспечение с помощью графического пользовательского интерфейса и конфигурации вместо традиционного компьютерного программирования.
Маркетплейс цифровых сотрудников

ROBIN CLOUD – облачный маркетплейс для создания программных роботов
«Наймите» цифрового сотрудника ROBIN, и он возьмет на себя рутинные операции, которые отнимали много времени у вашей команды.
Выгодные тарифы
Роботизируйте рутинные задачи, а не увеличивайте штат сотрудников
Удобный интерфейс
Быстрая настройка
Роботизируйте процессы – это быстро и просто
•Формирование отчетов
•Подготовка актов и счетов, платежек
•Контроль взаиморасчетов
•Заполнение данных из первичных документов
•Регистрация, классификация и контроль исполнения обращений
•Выполнение сервисных запросов на обслуживание
•Поиск и сверка информации по контрагенту
•Подготовка, запросов и рассылка пакетов документации
АКТЫ СВЕРКИ
С КОНТРАГЕНТАМИ
ПОМОЩЬ HR- СПЕЦИАЛИСТУ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Проверка контрагентов
Оцифровка входящего документооборота
РАЗНОС ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
•Оформление при приеме и увольнении
•Оформление справок, приказов
•Подготовка рабочего места, учетных записей
•Консультации новичка
Полная оцифровка входящей и исходящей документации. Преднастроена для 8 типов документов: ТТН, Торг12,накладная, Акт выполенных работ,Паспорт, ИНН, СНИЛС, ПТС
Полная проверка контрагентов в открытых источниках:
•Использование общедоступных электронных сервисов;
• Получение выписки из ЕГРЮЛ

Больше сценариев для роботизации в маркетплейсе ROBIN CLOUD
ПЕРЕЙТИ В МАРКЕТПЛЕЙС
Бесплатное обучение и сертификация
ваших специалистов
ВИДЕО-ДЕМОНСТРАЦИЯ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Как начать работать в ROBIN CLOUD?
Зарегистрируйтесь в маркетплейсе Robin CLOUD

Запустите робота!
Выберите готового робота
Доработайте или создайте робота сами с помощью No-code
rpa кроссплатформенный продукт
гифка?
Истории успеха наших заказчиков
Задача
Не расширить штат операторов по логистике, ежедневно обрабатывающих заказы на поставку продукции.

Решение:
Программные роботы периодически:
•Мониторят появление новых заказов на поставку продукции от магазинов в двух системах, извлекают информацию по ним, переносят в сводный реестр заказов, выполняя ряд проверок и расчет даты поставки в соответствии с договором;
•Выполняют несколько проверок во внутренней системе компании, а также «прогружают» заказ на склад за два дня до даты отправки и направляют сводные таблицы с поставками на склады;
•Проверяют ответы складов о наличии товаров. В случае нехватки продукции отправляют информацию ответственному сотруднику.

Результат
Программные роботы RPA-платформы ROBIN позволили не раширять штат, при постоянно растущем объеме заказов

Задача
Роботизировать формирование и отправку отчета сотрудникам всех филиалов сети.

Решение:
Раз в месяц робот заходит в систему Qlik: выставляет нужные фильтры, делает скриншоты и отправляет каждому сотрудникам сети.

Результат
Раньше в компании Эконика ответственный сотрудник каждый месяц вручную извлекал из системы нужные данные и отправлял индивидуальные письма по сети магазинов. Процесс занимал два рабочих дня.
В результате внедрение программного робота ROBIN процесс выполняется автоматически и занимает 15 минут.

Задача
Автоматизировать проверку остатков и сверку расчетов с контрагентами

Решение:
Программные роботы:
•Выгружают и формируют реестр и осуществляют проверку соответствия сверок оборота кег в SAP;
•Экспортируют данные в pdf и отправляют контрагентам.

Результат
В результате внедрения программных роботов ROBIN компания Heineken автоматизировала взаиморасчеты с контрагентами и исключила ручной труд из этого процесса.

Нам доверяют

Узнать больше о возможностях ROBIN Cloud для бизнеса: