ROBIN Connector for Creatio
ROBIN Connector — удобный инструмент, с помощью которого можно запускать программных роботов ROBIN напрямую из процесса Creatio. Настройка работы программных роботов ROBIN и Creatio происходит без программирования и дополнительных разработок, – с помощью визуального конструктора процессов Creatio Designer.
Программным роботам ROBIN с помощью коннектора можно передать любые рутинные задачи из Creatio, которые обычно выполняет человек. Например, с помощью коннектора роботы могут:

— Искать информацию в Интернете и заносить в систему Creatio;

— Собирать данные из разных источников и смежных систем и фиксировать их в системе Creatio;

— Проверять контрагентов в сервисах СПАРК и DaData, искать реквизиты в ЕГРЮЛ и заносить данные в Creatio;

— Извлекать информацию о договорах из 1С и обновлять информацию в Creatio;

— Формировать отчеты, сверять и проверять данные, рассылать отчеты и результаты сверок сотрудникам;

— Выгружать отчеты о ТМЦ из SAP, 1С и других систем.


Примеры использования ROBIN Connector for Сreatio
Программный робот формирует справки

Ситуация: Бухгалтерия по запросу сотрудника формирует справку 2-НДФЛ

Что делают программные роботы ROBIN с помощью Robin Connector for Creatio:

Сотрудник при необходимости получения справки 2-НДФЛ заводит заявку в Сreatio. При появлении новой заявки такого типа, Creatio автоматически запускает программного робота и передает программному роботу параметры формирования справки: ФИО сотрудника, Юридическое лицо, период формирования. Запуск робота происходит автоматически, с помощью коннектора ROBIN Creatio Connector.

Что делает программный робот:

  1. Робот запускает и производит вход в 1С, переходит на форму формирования справок 2-НДФЛ. Робот вносит в форму данные из заявки и формирует печатную форму справки. Если в заявке была допущена ошибка, и справка не сформировалась, например, робот возвращает заявку для доработки;

  2. Робот отправляет справку на корпоративную почту ответственному администратору, который ее распечатывает и подписывает у руководителя. Скан заявки размещает в сетевой папке;

  3. Робот периодически мониторит появление новой подписанной справки в сетевой папке и прикладывает в качестве вложения к исходной заявке, закрывая ее с комментарием: Во вложении вы найдете скан-копию справки, оригинал можете забрать у ответственного администратора.

Результат:

  • Сотрудники бухгалтерии полностью освобождены от рутинной задачи;

  • Программные роботы самостоятельно обрабатывают 100% заявок без привлечения человека;

  • Применение роботов ROBIN не потребовало доработок и изменения информационных систем.

Роботы ROBIN могут взять на себя формирование любых справок и отчетов, особенно в тех случаях, когда необходимая информация находится в нескольких системах, например:

  • Инвентаризационных описей;

  • Счетов на оплату;

  • Актов-сверки взаиморасчетов с контрагентами;

  • Приказов на отпуски сотрудников;

  • ДДС, отчет о прибылях и убытках, о движении товаров.

Программный робот выполняет задачи первой линии поддержки

Ситуация: необходимо выдать учетную запись в корпоративную информационную систему сотруднику с полномочиями согласно его должности.

Что делают программные роботы ROBIN с помощью Robin Connector for Creatio:

При появлении новой заявки на оформление доступа, Creatio автоматически запускает программного робота, предоставляющего доступы, с помощью коннектора ROBIN Creatio Connector, и передает роботу параметры заявки (ФИО сотрудника, Юридическое лицо, наименование системы).

Программный робот:

  1. Робот проверяет сотрудника в кадровой системе, извлекает его должность;

  2. Робот проверяет доступам к какими системам должен обладать сотрудник, согласно должности. В случае, когда сотрудник запрашивает полномочия больше, чем предусмотрено его должностью, робот отправляет заявку на согласование руководителю сотрудника;

  3. Робот проверяет наличие свободных лицензий ИС (в случае, если ИС лицензируется по пользователям). В случае, если свободных лицензий нет, робот переводит заявку на вторую линию поддержки для обработки вручную;

  4. Робот выдает учетную запись, отправляет доступы на корпоративную почту сотрудника, закрывает заявку.

Результат:

  • Среднее фактическое время выполнения заявки сокращено с 6 часов до 1 часа;

  • Роботы ROBIN самостоятельно обрабатывают 90% заявок без привлечения человека;

  • Применение роботов ROBIN не потребовало доработок и изменения информационных систем.

Роботы ROBIN могут заменить/облегчить задачу первой линии поддержки при выполнении и других заявок:

При помощи роботов ROBIN можно производить категоризацию заявок (отнесение к конкретному типу) в поддержке, и маршрутизировать их по ответственным с помощью встроенного компонента ROBIN Ai.
Программный робот ищет и вносит информацию в систему Creatio

Ситуация: Необходимо производить проверку данных контрагента, обновление и обогащение карточки контрагента в системе Creatio

Что делают программные роботы ROBIN с помощью Robin Connector for Creatio:

Creatio запускает программного робота ROBIN через ROBIN Connector for Creatio при наступлении одного из событий в системе Creatio:

  • регламентного срока обновления, настроенного в Creatio;

  • заведение новой карточки контрагента;

  • ручной запуск сотрудником.

Программный робот:

Робот ROBIN получает через коннектор информацию о контрагенте, переходит на сайты сервисов СПАРК, Дадата, ЕГРЮЛ и производит поиск информации по юридическому лицу. Робот забирает нужную информацию и обновляет карточку контрагента в Creatio.

Результат:

  1. Задача обновления информации по контрагентам выполняется автоматически без привлечения сотрудника;

  2. Обновление происходит с соблюдением регламентных сроков и без возможных ошибок по вине человека;

  3. Применение роботов ROBIN не потребовало доработок и изменения информационных систем.

Роботы ROBIN также могут выполнять задачи:

  1. Проверять контрагентов на ресурсах ФНС и Росфинмониторинга;

  2. Искать и периодический мониторить цены на сайтах Интернет-магазинов, Яндекс.Маркет, Госзакупки;

  3. Проводить мониторинг статусов согласования документов в СЭД и заносить текущеие статусы в Creatio или следить за появлением нормативных документов, например, статусов и этапов принятия законопроектов на сайте Государственной думы.
Программные роботы выполняют ввод информации вместо сотрудника

Ситуация: При создании карточки контрагента в CRM системе Creatio необходимо на его реквизиты завести банковский счет в АБС системе (автоматизированная банковская система).

Что делают программные роботы ROBIN с помощью ROBIN Connector for Creatio:

При создании карточки контрагента в CRM Creatio через ROBIN Connector for Creatio автоматически запускается робот ROBIN.

Программный робот:

Робот ROBIN получает через коннектор информацию о клиенте, открывает АБС систему, создает карточку контрагента в ней, заполняет и привязывает заявку на открытие счета этому клиенту.

Результат:

  1. Задача создания карточки контрагента в АБС системе и заведения заявки на открытие счета полностью автоматизирована. Ранее у сотрудника эти операции занимали до 30 минут;

  2. Срок создания счета клиента сократился на 20%, а как следствие повысился уровень удовлетворенности клиентов;

Поскольку применение применение роботов ROBIN не требует доработок и изменения информационных систем, им можно передать внесение информации и в другие системы:

  • Внесение информации в системы министерств;
  • Заполнение форм отчетности Росстата;
  • Ввод информации в системы поставщиков, логистических провайдеров;
  • Извлечение информации и построение отчетов из системы Честный знак.

Узнать больше о возможностях ROBIN Connector for Creatio: